Информация
Поиск

Как отслеживать заказы и переходы?

    В кабинете партнера в разделе статистика отображается информация о количестве переходов, заказов, суммах заказов, начислений и выплат.

    Реферальный переход хранится в cookie на устройстве пользователя и работает на протяжении 30 дней с момента перехода. Это значит что все заказы оформленные с устройства на котором был осуществлен переход по реферальной ссылке в течение 30 дней будут записываться в таблицу ниже и реферер будет получать за них комиссионные.


    

    Пояснение к скриншоту:
    1. Дата начала сортировки заказов. По умолчанию выводятся все заказы.
    2. Дата окончания сортировки заказов.
    3. Сортировка по статусу заказа. Все сортировки срабатывают после нажатия на кнопку "Фильтр".
    4. Количество переходов - столько переходов было по Вашей реферальной ссылке за установленный период.
    5. Количество заказов - столько заказов было оформлено после перехода по Вашей реферальной ссылке за установленный период.
    6. Сумма заказов - сумма всех оформленных заказов за установленный период.
    7. Сумма начислений - сумма успешных заказов (полученных конечным клиентом) за установленный период.
    8. Сумма выплат - сумма выплаченных средств за успешные заказы за установленный период.
    9. № Заказа - номер заказа по которому отображается информация справа в таблице.
    10. Источник первого захода - ссылка на ресурс, где клиент нашёл реферальную ссылку. "Direct" это прямой переход по ссылке через адресную строку.
    11. Страница первого захода - ссылка на наш сайт по которой клиент впервые перешёл.
    12. Источник заказа - ссылка на ресурс, где клиент нашёл реферальную ссылку. Если источник не изменился сюда запишется источник первого захода. "Direct" это прямой переход по ссылке через адресную строку.
    13. Статус заказа - статус в котором на данный момент находится заказ. Функциональные статусы на данный момент:
             - Новый - заказ вообще не обрабатывался.
             - В обработке - заказ взят в работу нашим менеджером. Если в этом статусе заказ находится долгое время, значит клиент ждёт когда товар появится в наличии или товар ожидает клиента в пункте самовывоза в Виннице.
             - Оплачивается - клиент выбрал оплату на карту или по безналичному расчёту, заказ ожидает оплаты.
             - Доставляется - заказ был передан в службу перевозчика и следует к получателю.
             - Возврат - покупатель отказался от получения или вовсе не пришёл за посылкой.
             - Завершен - конечный статус удачного заказа. В него попадают оплаченные и полученные заказы.
             - Отменён - конечный статус не удачного заказа. В него попадают заказы после статуса "Возврат", если с клиентом не удалось связаться для подтверждения заказа или если клиент отменил заказ во время подтверждения по телефону.
    14. Итого - итоговая сумма заказа.
    15. Добавлено - дата создания заказа клиентом.
    16. Комиссионные - комиссия за заказ для реферера. Появляется только когда статус заказа становится "Завершен".

    Когда заказ попадает в статус "Завершен", он становится успешным и Вам на электронную почту приходит уведомление с информацией какую сумму выплат зачислено на Ваш баланс, а также какая сумма на Вашем балансе на данный момент.