Как отслеживать заказы и переходы?
В кабинете партнера в разделе статистика отображается информация о количестве переходов, заказов, суммах заказов, начислений и выплат.
Реферальный переход хранится в cookie на устройстве пользователя и работает на протяжении 30 дней с момента перехода. Это значит что все заказы оформленные с устройства на котором был осуществлен переход по реферальной ссылке в течение 30 дней будут записываться в таблицу ниже и реферер будет получать за них комиссионные.
Пояснение к скриншоту:
1. Дата начала сортировки заказов. По умолчанию выводятся все заказы.
2. Дата окончания сортировки заказов.
3. Сортировка по статусу заказа. Все сортировки срабатывают после нажатия на кнопку "Фильтр".
4. Количество переходов - столько переходов было по Вашей реферальной ссылке за установленный период.
5. Количество заказов - столько заказов было оформлено после перехода по Вашей реферальной ссылке за установленный период.
6. Сумма заказов - сумма всех оформленных заказов за установленный период.
7. Сумма начислений - сумма успешных заказов (полученных конечным клиентом) за установленный период.
8. Сумма выплат - сумма выплаченных средств за успешные заказы за установленный период.
9. № Заказа - номер заказа по которому отображается информация справа в таблице.
10. Источник первого захода - ссылка на ресурс, где клиент нашёл реферальную ссылку. "Direct" это прямой переход по ссылке через адресную строку.
11. Страница первого захода - ссылка на наш сайт по которой клиент впервые перешёл.
12. Источник заказа - ссылка на ресурс, где клиент нашёл реферальную ссылку. Если источник не изменился сюда запишется источник первого захода. "Direct" это прямой переход по ссылке через адресную строку.
13. Статус заказа - статус в котором на данный момент находится заказ. Функциональные статусы на данный момент:
- Новый - заказ вообще не обрабатывался.
- В обработке - заказ взят в работу нашим менеджером. Если в этом статусе заказ находится долгое время, значит клиент ждёт когда товар появится в наличии или товар ожидает клиента в пункте самовывоза в Виннице.
- Оплачивается - клиент выбрал оплату на карту или по безналичному расчёту, заказ ожидает оплаты.
- Доставляется - заказ был передан в службу перевозчика и следует к получателю.
- Возврат - покупатель отказался от получения или вовсе не пришёл за посылкой.
- Завершен - конечный статус удачного заказа. В него попадают оплаченные и полученные заказы.
- Отменён - конечный статус не удачного заказа. В него попадают заказы после статуса "Возврат", если с клиентом не удалось связаться для подтверждения заказа или если клиент отменил заказ во время подтверждения по телефону.
14. Итого - итоговая сумма заказа.
15. Добавлено - дата создания заказа клиентом.
16. Комиссионные - комиссия за заказ для реферера. Появляется только когда статус заказа становится "Завершен".
Когда заказ попадает в статус "Завершен", он становится успешным и Вам на электронную почту приходит уведомление с информацией какую сумму выплат зачислено на Ваш баланс, а также какая сумма на Вашем балансе на данный момент.