Информация
Поиск

Гарантия и сервисное обслуживание

    Гарантия на товары в нашем интернет-магазине предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов товара при получении.

    Товар можно обменять или вернуть?

    Товар можно обменять или вернуть в течение 14 дней после покупки не считая дня покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

    То есть Вы имеете право обменять товар надлежащего качества на аналогичный или вернуть за него деньги на карту Приват Банка или в точке самовывоза, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарная накладная (или её копия), выданная потребителю вместе с проданным товаром. Доставка обмена или возврата товара надлежащего качества оплачивается покупателем полностью по тарифам перевозчика. Товар не надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки обменивается или возвращается без оплаты за доставку перевозчику.

    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь, что:

        товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, трещин, сколов, потёртостей, прочих механических повреждений и следов установки;
        товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
        сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    Обмен по гарантии осуществляется в течении гарантийного срока указанного в описании к товару (если на товар предоставляется гарантия) на нашем сайте.


    Гарантийный обмен и возврат не возможен если:

        нарушена целостность гарантийных пломб;
        есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
        нарушены правила использования или использование товара не по назначению;
        было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
        есть повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
        отсутствует комплектная упаковка.


    Где и как можно произвести возврат или обмен товара?

    Если Вы находитесь в городе Винница, товар можно обменять по гарантии или вернуть в нашем магазине по адресу: пр. Юность 35A, р."Юність", магазин №10 (рынок "Юність" между ТЦ Магигранд и LetyShops) с 08:00 до 18:00 с понедельника по субботу.

    Также обмен или возврат можно осуществить с помощью Новой Почты. Подробности пересылки уточняйте у операторов нашего интернет-магазина. Наложенным платежом возврат денежных средств не происходит, только переводом на банковскую карту после получения. Посылки, отправленные нам наложенным платежом, получены нами не будут.

    Бракованный (не рабочий) товар на обмен или возврат не нужно дополнительно упаковывать при отправке (только комплектная упаковка), нужно отказаться от услуг упаковки в отделении перевозчика. По истечению 14 дней после покупки оплата транспортных услуг 50/50. После получения возврата или обмена будет осуществлена проверка товара со стороны магазина.